Старшие группы: Группа компенсирующей направленности 5-7 лет

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Крутова Дарья Михайловна
Педагогический работник
Ульянова Татьяна Ивановна

Особенности занятий в группе

Занятия с детьми проходят в соответствии с расписанием образовательной деятельности на  учебный год, с соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей. Группа компенсирующей направленности.

Все занятия в подготовительной группе несут за собой образовательную деятельность на основе индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребенка целью, которой является научить ребенка учиться.

Занятия проводятся фронтальные, комплексные и интегрированные, бинарные.

Фронтальные занятия проводятся учителем логопедом, инструктором по физкультуре и музыкальным руководителем. Но и эти педагоги-специалисты очень часто используют другие разновидности занятий.

Воспитатели же в основном используют комплексные и интегрированные занятия. Комплексное занятие — направлено на разностороннее раскрытие одной определенной темы через разные виды деятельности, которые последовательно меняют друг друга. И такое занятие напоминает образно «слоеный пирог».

В начале развитие речи, затем ознакомление с природой и в конце изодеятельность (рисование, аппликация и лепка).

Интегрированное занятие – занятие, которое направлено на раскрытие одной определенной темы через разные виды деятельности, которые объединяются в широком информационном поле занятия. Это занятие, когда одновременно на математике материал занятия дается детям через аппликацию, художественное слово или конструирование и ознакомление с природой. Такое занятие напоминает пазлы, составляющие эту картину или «коврик сшитый из разных лоскутков ткани» — как рукоделие пэчворк.

Комплексное и интегрированное занятия обязательно являются тематическими, в них избранная тема или ключевое понятие является основой для объединения заданий из разных видов деятельности. В интегрированном и комплексном занятиях предусматривается наличие разных видов деятельности детей и объединения знаний из разных отраслей.

Комплексные занятия могут проводиться каждый день, как занятия для подачи новых знаний детям и обучения новым навыкам.

Интегрированные проводятся один раз в неделю или месяц как итог пройденной темы для уточнения и закрепления знаний.

Бинарное занятие – это одна из форм интеграции предметов и реализации межпредметных связей.

Бинарного занятия проводятся для систематизации и обобщения имеющихся уже у детей знаний, для формирования целостного восприятия изучаемого материала. Это нетрадиционный вид занятия, в подготовке и проведении которого принимают участие сразу два педагога. При подготовке бинарного занятия педагоги совместно планируют формы и методы работы, как свои, так и детей, но проводит каждый педагог свою часть занятия отдельно. Например, начинает занятие музыкальный руководитель – дети знакомятся с новым музыкальным произведением, прослушивают его, дают характеристику этому произведению и по характеру произведения показывают танцевальные движения. И в продолжение занятия другой педагог предлагает детям нарисовать прослушанную музыку на тонированной бумаге, использую акварель или гуашь.

Такие занятия можно смело отнести к инновационным педтехнологиям. Готовясь к таким занятиям, наши педагоги используют самые различные методы и приемы для подачи нового материала. Это игровые технологии, экспериментально-исследовательская деятельность, нетрадиционные техники рисования, проектное обучение и т.д.

Инновационный поход к образованию, учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, использование парциальных и авторских программ – в совокупности дает качественное развитие ребенка и подготовку к школьному обучению.

Наш коллектив работает не на результат, а на развитие. Самое главное для дошкольного образования – это комфортное пребывание ребенка в детском коллективе, интересное обучение, разнообразная самостоятельная деятельность и возможность развития творческого потенциала каждого ребенка.

Обучающая программа

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 – 8.15
Встреча детей. Осмотр. Игровая самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Художественно-речевая, трудовая деятельность. Подготовка к утренней гимнастике
8.15 – 8.25
Утренняя гимнастика
8.25- 8.35
Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры. Дежурство
8.35 – 8.55
Завтрак
8.55 – 9.00
Подготовка к занятиям
9.00- 11.10
Занятия (общая длительность, включая перерывы)
11.10 – 11.20
Второй завтрак
11.05 – 11.15
Подготовка к прогулке. Одевание. Совместная деятельность
11.15 – 12.40
Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей)
12.40 – 12.50
Возвращение с прогулки. Раздевание
12.50 – 13.15
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство. Обед.
13.15 – 15.05
Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы. Дневной сон
15.05 – 15.35
Постепенный подъем детей. Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры. Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание)
15.35 – 15.45
Подготовка к занятию
15.45 - 16.15
Занятие
16.20 – 16.40
Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник
16.40 – 16.55
Игровая самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми, художественно- речевая деятельность. Развлечения
16.55 – 19.00
Самостоятельная деятельность детей. Вечерняя прогулка. Беседы с родителями. Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie